Доставка и оплата

Доставка осуществляется ежедневно с 9:00 до 18:00 по г. Лахденпохья и Лахденпохскому району.

Время и дата доставки обговариваются при оформлении заказа.

Либо по телефону +7(921)222-777-1.

Стоимость доставки

Населённый пункт  Стоимость
Лахденпохья  500 ₽
Ихала  1000 ₽
Ринтала  3300 ₽
Тоунан  3000 ₽
Хийтола  2500 ₽
Лумиваара  1000 ₽
Куликово  2500 ₽
Ласанен  2300 ₽
Терву  2600 ₽
Сорола (до моста) 1000 ₽
Сорола (после моста) 1500 ₽
Куркиёки 2000 ₽
Эстерло 2200 ₽
Элисенваара 2000 ₽
2-й городок (за ж-д) 800 ₽
Микли 1500 ₽

 

Виды доставки товара, осуществляемые магазином

 

1) Доставка товара «до дома».

Товар доставляется покупателю транспортом предприятия «до дома», то есть на расстояние, на которое автомобиль может подъехать, не нарушая правила дорожного движения, не рискуя завязнуть, либо повредиться из-за стесненных или сложных дорожных условий. Выгрузка товара из кузова автомобиля производится силами покупателя. Зона ответственности магазина за внешние повреждения заканчивается после осмотра товара покупателем в кузове машины. Ответственность за повреждения, возникшие в ходе выгрузки и дальнейшей транспортировки товара ложится на покупателя. В случае, если прибывшая (по согласованному графику доставки покупки) машина не может быть выгружена силами покупателя, товар возвращается обратно в магазин.

2) Доставка товара «до места».

Товар доставляется до конечной точки его эксплуатации. Возможен занос товара в дом (квартиру) силами продавца. Эта услуга платная. Оплата осуществляется согласно тарифа. Заказ выгрузки силами предприятия производится при оформлении доставки в магазине. (Тогда продавец сам рассчитывает свои силы, осуществляя доставку товара «до места»). Зона ответственности магазина за недоукомплектованность и внешние повреждения заканчивается после произведенной покупателем проверки комплектности и внешнего вида комплектующих товара в квартире, подписанием акта приема товара покупателем.

При доставке товара «до места» покупатель должен обеспечить свободную зону заноса товара на всем пути следования от борта машины, до места складирования в помещении. (Банки, домашняя утварь, прочие посторонние предметы, мешающие заносу покупки, убираются с пути следования силами покупателя).

Покупатель должен предварительно оповестить продавца о предполагаемых сложностях доставки крупногабаритного товара (узкая дверь, крутая лестница, острые углы поворота). В противном случае продавец не может гарантировать исполнения условий по доставке товара «до места».

Случаи, когда покупка не может быть доставлена «до места» по вине покупателя:

- Если в согласованное время приезда машины нет представителя покупателя.

- Если покупка по своим габаритам не может быть доставлена в квартиру без ее конструкционной разборки (либо конструкционной разборки квартиры) и покупатель не предупредил продавца об этом заранее.

- Если путь занесения товара заранее не подготовлен и не может быть в данный момент подготовлен силами покупателя.

Товар возвращается обратно в магазин. Повторная доставка товара осуществляется после оплаты фактически произведенных трудозатрат за неудачную попытку.

В случае, если покупка не доставлена «до места» в согласованный срок по вине продавца, повторная доставка товара осуществляется бесплатно. Покупателю возвращается осуществленная им предварительная оплата за доставку товара.

3) Доставка товара "с установкой".

Уполномоченный представитель магазина может осуществить сборку и установку купленного товара по месту его дальнейшей эксплуатации. Зона ответственности магазина за недоукомплектованность и внешние повреждения заканчивается в момент окончания установки товара, проверки его работоспособности и подписания акта выполненных работ. Стоимость установки оговаривается отдельно.

Оплата

У нас Вы сможете оплатить заказ как наличными так и безналичными средствами. 

 

XXXXXXXXXXXXXXXXXX